Хамес имеет колоссальный коммерческий успех
Когда: 6 августа 2014 /
Комментариев: 17 /
Автор: Marcelinho
Клуб в кратчайшие сроки отобьёт заплаченные за футболиста деньги.
"Хамес-мания" захлестнула мадридский "Реал" и всё то, что окружает клуб. Переход колумбийца в стан победителей Лиги Чемпионов позволил футболисту стать одним из самых популярных людей в Южной Америке. Хамес имеет огромную популярность не только среди граждан, но и среди коммерческих компаний, которые "воюют" между собой за возможность овладеть правами на изображение игрока "Мадрида".
В конце июля, Хамес наряду со своими друзьями и членами семьи запустил собственный энергетический напиток 'Gold 10'. Личный проект новой "десятки" "Мадрида" наглядно демонстрирует всю коммерческую привлекательность Хамеса. Кроме того, у 23-летнего футболиста подписаны контракты с такими известными брендами, как 'Clear' (шампунь), 'Rexona' (дезодорант), 'Mata y Milo' (безалкогольный напиток) и 'Bimbo' (мучные изделия). Не стоит забывать и о том, что Хамес является одним из главных лиц компании Adidas.
Если резюмировать вышенаписанное, то Хамес Родригес - это не только блестящий футболист для мадридского "Реала", но и хорошая "нефтяная вышка", ведь "сливочный" клуб владеет частью прав на изображение игрока.
Marcelinho, Merengues.ru
Marca.com
Похожие новости
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.